Обучение

Консультация

Консультируем с 9:00 до 19:00 Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке

Профессиональный интернет-маркетинг

Профессиональный курс (для трудоустройства)

В программе обучения — изучение всех важных инструментов комплексного интернет-маркетинга и создание стратегии продвижения бизнеса в Интернете.

Курс полностью построен на актуальной информации и работающих инструментах. Все материалы адаптированы к новым реалиям продвижения бизнеса в 2022 году.

Курс отличается практической направленностью. Занятия будут построены на отработке практики на проектной работе. Студенты приходят с собственными проектами или выбирают тот, который предоставит тренер (близкие к реальным тестовым проектам).

Программа курса повторяет логику работы маркетолога: от анализа рынка и формирования стратегии — к тактике продвижения конкретными инструментами и сервисами. Обучение максимально приближено к реалиям профессии, а практические задания разработаны с учетом задач различных типов бизнеса.

Навыки и знания выпускников курса приравниваются к уровню Jun+.

Описание курса

Формы обучения

Необходимая подготовка

  • Понимание основ маркетинга.

  • Владение терминологией интернет-маркетинга.

  • Базовые знания и опыт работы с основными инструментами интернет-маркетинга.

Уровень знаний и навыков должен соответствовать уровню выпускников курса «Основы интернет-маркетинга».

Условия отбора

Заполнение анкеты.

Для кого этот курс

  • Для выпускников курса «Основы интернет-маркетинга».

  • Для практикующих маркетологов, которые хотят углубить и систематизировать знания по комплексному интернет-маркетингу.

  • Для предпринимателей и владельцев бизнеса, которые хотят грамотно ставить задачи и оценивать работу маркетологов, а также самостоятельно работать с инструментами интернет-маркетинга и оценивать их эффективность.

  • Для интернет-маркетологов, желающих расширить набор кейсов, оформить портфолио и перейти на удаленную работу и фриланс.

Для чего этот курс

Главные задачи курса:

  • Освоение профессии интернет-маркетолога.

  • Ориентация на трудоустройство (офис, удаленная работа, фриланс).

  • Разработка и внедрение маркетинговой стратегии для своего проекта (для предпринимателей, руководителей бизнеса, руководителей отделов маркетинга).

Все выпускники получат чёткие пошаговые инструкции, как выстраивать работу по интернет-маркетингу, продвигать проекты и измерять эффективность маркетинговых действий.

Вы будете знать и уметь

На курсе вы:

  • Научитесь проводить необходимые исследования, составлять маркетинговую стратегию, работать с аналитикой и ключевыми инструментами продвижения в интернете.

  • Сможете грамотно определять цели продвижения и планировать бюджет.

  • Изучите основные инструменты интернет-маркетинга и получите навык их применения.

  • Изучите лидогенерацию и способы ее повышения.

  • Научитесь создавать несложные сайты на Tilda.

  • Разработаете рекламную кампанию в Яндекс, Google, Instagram, TikTok.

  • Изучите, как вести эффективные коммуникации через соцсети.

  • Научитесь выстраивать результативную стратегию продвижения вашей компании (для тех, кто будет работать со своим проектом).

  • Создадите портфолио (для тех, кто заинтересован в трудоустройстве).

После курса вы будете владеть всеми необходимыми инструментами интернет-маркетинга, у вас будет готовое портфолио с кейсами по разным направлениям, а также опыт работы с проектом, приближенным к реальному. Для тех, кто придет со своим проектом: за время курса вы сможете разработать стратегию по интернет-маркетингу и внедрить ключевые инструменты в работу.

Внимание:

Доступ к электронным материалам открыт в период прохождения курса. По окончании курса доступ закрывается.

Программа курса

  1. Основы интернет-маркетинга
    — Основные концепции и модели маркетинга. Анализ рынка, ЦА, конкурентный анализ. Карты пути клиента и воронка продаж.
    — Стратегия digital-продвижения. Медиапланирование и маркетинговый бюджет. Маркетинговая коммуникация, бренд и позиционирование, УТП (B2B/B2C).
  2. Инструменты интернет-маркетинга. Каналы продвижения
    — Копирайтинг. Эффективный заголовок, написание продающих текстов. Контент-маркетинг.
    — Сайт, этапы создания сайта. Продающие страницы. Увеличение конверсии сайта. Системы управления сайтом (CMS), создание сайта на конструкторе Tilda.
    — Анализ эффективности, метрики и KPI.
    — Веб-аналитика (Яндекс.Метрика и Google Analytics).
    — SEO-продвижение сайта. Формирование семантического ядра, кластеризация. Оптимизация контента сайта под поисковые запросы. Коммерческие и поведенческие факторы. Технический аудит сайта. Внешняя оптимизация сайта.
    — Контекстная реклама. Реклама на поиске, реклама в сетях, мобильных приложениях, на YouTube (Яндекс.Директ, Google Ads).
    — SMM. Социальные сети для бизнеса. Обзор соцсетей и мессенджеров (Instagram, Facebook, VK, Одноклассники, TikTok, YouTube, Telegram). Какую соцсеть выбрать? Стратегия коммуникаций, контент для соцсетей, сторителлинг. Продвижение в социальных сетях.
    — Таргетированная реклама: реклама в Facebook, Instagram, TikTok, VK, Одноклассниках (MyTarget).
    — Продвижение на маркетплейсах. Какой выбрать и кому подходит.
    — Email-маркетинг, CRM-маркетинг, мессенджеры, квиз-маркетинг, чат-боты.
  3. Профессия интернет-маркетолог
    — Менеджмент digital-проекта. Процессы. Контроль подрядчиков.
    — Хороший маркетолог: составление успешного резюме. Портфолио с кейсами. Продолжение обучения и карьера.
    — Фриланс и удаленная работа: поиск клиентов, работа с заказчиками, процессы, договор и т.п. Построение личного бренда.

Преподаватели курса

Татьяна Лагунова

Специальность:Интернет-маркетинг
Опыт работы:с 2012 года

Сфера интересов: комплексный интернет-маркетинг, веб-аналитика, digital-маркетинг, маркетинговая аналитика, разработка стратегий.

Профессиональный путь: 9 лет практического опыта в сфере интернет-маркетинга. Начинала свой путь с маркетолога-аналитика в международной компании (сфера логистики). Есть высшее математическое образование и несколько дополнительных по специальности «Интернет-маркетинг».

С детства люблю все, что связано с цифрами. Также люблю творчество, особенно живопись (сама рисую). Все эти увлечения позже и трансформировались в профессию маркетолога: здесь я могу реализовать и свои аналитические, и творческие способности. Как и многие другие сферы, маркетинг требует постоянного обучения и развития. И мне эта динамичность и постоянное развитие сферы очень нравятся.

Мои достижения: более 40 успешных рекламных кампаний и разработанных стратегий для различных сфер бизнеса (от мелкого бизнеса до крупных международных холдингов).

Есть опыт запуска проектов с нуля. Разработала стратегию и реализовала крупный проект – Trans.RU (выступала руководителем проекта).

На данный момент являюсь частным специалистом (консультирую и веду проекты), а также нахожусь в процессе открытия агентства в направлении веб-разработки и цифрового маркетинга.

Очень люблю сферу, в которой работаю, и буду рада поделиться знаниями и опытом с другими.

Особенности преподавания: На курсе жду мотивированных и любознательных слушателей. Курс имеет строго практическое направление, теории будет немного. Главная задача – отработать все навыки на практике и рассмотреть как можно больше реальных кейсов. 

Курс подойдет для слушателей с разным уровнем подготовки в сфере интернет-маркетинга: и для тех, кто хочет обучиться с нуля, и для тех, кто рассчитывает углубить и систематизировать свои знания и опыт.


Более 6100 выпускников успешно работают в IT-компаниях в Беларуси и за рубежом

Акции и новости