Консультация

Консультируем с 9:00 до 19:00 Выходной: суббота и воскресенье


Сообщение об ошибке
Сообщение об ошибке

Когда есть сайт, но нет продаж – поможет SEO и контекстная реклама

13 Сентября 2018

Осень традиционно ассоциируется с началом учебного года, а получать знания и совершенствовать свои навыки, как известно, никогда не поздно. Это относится и к освоению новой престижной профессии. Участники вчерашнего Дня открытых дверей в IT-Academy придерживаются такого же мнения, потому решили присмотреться к двум интересным направлениям – SEO и контекстной рекламе – и выбрать вариант обучения для себя.

Перед собравшимися, а среди них были как представители бизнеса, владельцы собственных интернет-магазинов и порталов, так и те, кто хочет освоить новую профессию и находится в поиске своей точки входа в IT-индустрию, выступили настоящие гуру интернет-маркетинга.



Первым слово взял практикующий специалист в сфере поискового продвижения и контекстной рекламы, EX-руководитель группы по SEO продвижению Webcom Media Дмитрий Ярославцев. На счету у него – более 100 проектов, от сайтов-визиток до многофункциональных сайтов, которые и сегодня занимают лидирующие позиции в своих нишах. Дмитрий подробно рассказал об особенностях и возможностях поискового продвижения и оптимизации сайтов и честно предупредил, что у SEO-специалиста на практике круг задач намного шире, чем может показаться на первый взгляд. Для успешного продвижения проекта приходится вникать в процессы, связанные с изучением спроса, аналитикой, разработкой, контентом и так далее. Потому так важно не просто изучить теорию, а пройти обучение у практиков – тех, кто знает все тонкости индустрии.


А Олег Войтехович, автор курса «Результативная контекстная реклама для бизнеса» и курса «SEO-практик», практикующий эксперт с 13-летним опытом в сфере SEO продвижения и интернет-маркетинга, директор ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ РЕЗУЛЬТАТ БЕЛ» (официального сертифицированного партнера Google в Беларуси), более подробно познакомил всех с особенностями работы контекстной рекламы и нюансах обучения. Спикер сразу пояснил: курс по результативной контекстной рекламе – не для всех. В процессе обучения не будут учить «нажимать на кнопочки» про принципу: щёлкнул – получил ключевые слова, щёлкнул – составил объявления. Курс предназначен для владельцев бизнеса, для тех, кто понимает ценность и цель конкретных шагов.


«Контекстная реклама – это инструмент, и то, как вы его будете использовать, и какой результат при этом будете получать, зависит только от вас. Моя цель, как тренера этого курса, заключается в том, чтобы вы, находясь на позиции руководителя, директора, соучредителя, смогли разобраться в принципах работы контекстной рекламы, понимали точки контроля. Чётко знали, что нужно сделать (не обязательно самостоятельно) для того, чтобы эффективность была выше. Не просто на один процент, не просто, чтобы вы сэкономили один цент, а на порядок выше».


Кстати, вы тоже можете провести эту осень с пользой: понять, как работает контекстная реклама или погрузиться в мир SEO. Тем более что до старта новых групп остаются считанные дни. Ждём вас.

Результативная контекстная реклама для бизнеса

SEO - поисковая оптимизация и продвижение сайтов

А тем, кто пришёл на День открытых дверей, мы говорим спасибо. До встречи на курсах в IT-Academy!