Обучение
- Подготовительные курсы
-
Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Веб-разработка на Ruby on Rails
- Наука о данных
- Тестирование ПО
- Гуманитарные и экономические дисциплины в IT
- Управление проектами и продуктами
- Бизнес-анализ
- Веб-дизайн и компьютерная графика
- Системное и сетевое администрирование
- Маркетинг и продажи
- Английский язык для IT
- IT Bootcamp
Консультация
Обучение
- Программирование
- Промышленная разработка программного обеспечения на Java
- Промышленная разработка ПО на ASP.NET
- Разработка игр на Unity
- Курсы создания сайтов и Front-end разработки
- Разработка мобильных приложений на Android
- Разработка веб-приложений на PHP
- Разработка веб-приложений на Python
- Разработка игр на С++
- Разработка на Node.js
- Программирование на Go (Golang)
- Реляционные базы данных и SQL
- Веб-разработка на Ruby on Rails
- Тестирование ПО
- Ручное тестирование ПО
- Автоматизированное тестирование на Python
- Автоматизированное тестирование на Java
- Автоматизированное тестирование на JavaScript
- Автоматизированное тестирование на C#
- Тестирование безопасности
- Гуманитарные и экономические дисциплины в IT
- Technical writing
- IT HR
- PR в IT
- Управление финансами в IT
Маркетологами не рождаются, а становятся... в онлайн-формате!
Как вы знаете, в IT-Academy Образовательного центра программирования и высоких технологий есть дистанционное обучение уже более 2-ух лет.
Но в последнее время некоторые и очные группы перешли в онлайн.
Переход в очных группах на онлайн-обучение, связанный с эпидемиологической ситуацией, прошёл в IT-Academy гладко. А как это восприняли студенты и сами преподаватели? Мы задали вопрос Назару Шегде, преподавателю курса «Комплексный интернет-маркетинг», и выпускнику Максиму Назарову, и получили ответ.
Назар Шегда: «Хотя формат обучения немного поменялся, студенты всё равно готовили финальный проект, который представляет собой маркетинговый̆план продвижения на 12 недель. Студенты выбирали проекты либо по месту работы, кто-то выбрал семейный бизнес либо бизнес друзей. Сферы оказались разные и очень интересные: ночной клуб, маникюрные услуги, стоматологическая клиника, аграрный бизнес, этнакрама, магазин шоколадных роз, услуги по строительству и ремонту, ремонт телефонов, услуги по переводу и магазин обуви для мужчин».
Максим Назаров: «Больше всего понравился преподаватель Назар, я именно из-за него и пошёл на курс. Почему? Во-первых, Назар очень понятно и доступно рассказывает материал, а, во-вторых, по манере подачи информации я лучше преподавателя не встречал. Он каждый урок приходил заряженный̆ позитивом на таком уровне, что, даже если ты без настроения, то это ненадолго. Я хорошо прокачался на этом курсе, получил много практических знаний, которые планирую применять не только в своей будущей работе по маркетинговой специальности, но и в жизни».
Секретами продвижения и своим опытом в различных маркетинговых проектах Назар Шегда делится на онлайн-курсах «Комплексный интернет-маркетинг» (старт 18.05.2020) и «Маркетинг в социальных сетях (SMM)» (старт по мере комплектации группы), но для представителей малого бизнеса даёт ценные советы прямо сейчас.
Назар: «Давайте честно, Беларусь, да и всё человечество, впервые оказалось в такой ситуации. Эпидемии были и раньше, и даже более страшные, но тогда не было интернета и социальных сетей. «Благодаря» им в наше время информация распространяется мгновенно, а это быстро и сильно влияет на поведение людей. Поэтому сейчас ни у кого нет гарантированного работающего плана. А большинство антикризисных гуру, которые знают «тайный рецепт», сейчас просто проговаривают абсолютно те же механики, что и в мирное время.
Чего сейчас боятся люди? Один из страхов — это контактировать вживую с неизвестными людьми. Значит, нужно внедрять максимум бесконтактных инструментов. Это, прежде всего, переход в онлайн либо работа “специалист-клиент” без посторонних людей в помещении и строго по записи — запись опять же онлайн. Конечно, такие меры сужают возможный диапазон выручки, но помогают выжить.
Сейчас самое время ценить и заботиться о своих клиентах и приложить все усилия, чтобы сохранить выручку. Полностью выключать рекламу нельзя — нужно оставить эффективные каналы, а спорные или имиджевые вещи пока подождут. Если удастся сохранить выручку, либо упасть не очень сильно, значит получится сохранить и самые ценные кадры компании. Это плюс. Такой план кажется очень простым? Ну так сделайте хотя бы это!»
Хотите прокачаться в маркетинге и продажах? Заходите в соответствующий раздел на нашем сайте и записывайтесь на подходящий онлайн-курс. Помните, сейчас самое время развиваться, получать новые знания и учиться применять их на практике.
А тех, кто хочет разобраться, какую IT-профессию стоит выбрать, если нет технического образования мы приглашаем на БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-митап «IT-специальности для гуманитариев» 20 мая в 19:00, узнайте больше и запишитесь по ссылке.